I've Been Everywhere

31st-Jan-2012 11:49 pm - Home, sweet home
che
Давно обещал вам показать как мы тут обустроили быт. Выполняю обещанное. Как вы помните мы живем в Северной Калифорнии, в городке под названием Foster City с общим количеством жителей ~30 000. Городок известен тем, что построен искуственно на заливе в 60х годах и входит в 10ку лучших городов для жизни по версии Forbes.

Вот так это выглядит из нашего окна:

20th-Jan-2012 11:56 am - Burning Man 2012
che
Небольшое напоминание всем желающим посетить Burning Man 2012. Еще можно подать заявку на билеты по 240$ до вечера 21 января (PST), то есть до 12:00 22 января по московскому времени. Потом будут только по 390$. Подавать следует тут http://tickets.burningman.com.

Картинка не моя:

30th-Dec-2011 09:40 pm - с наступающим 2012!
che
Итоги подводить не буду, слишком рано =:)

На новый год получил хороший подарок - первую зарплату в США. Через несколько часов отбываем на озеро Тахо кататься на домашней горе Shaun White.
Поздравляю с наступающим 2012 Новым Годом!

Фото с отмечания рождества на открытом воздухе в Napa Valley:

18th-Dec-2011 09:24 pm - жизнь в США
che
Расскажу вам немного что и как мы делали после прилета с Hawaii. На первый месяц мы решили снять номер с кухней в отеле. На это было много причин. Мы не знали где я найду работу, а территория Силиконовой долины очень большая и пробки тут тоже вполне присутствуют. Ну и без работы и кредитной истории шансы снять приличную квартиру близки к нулю. В общем для начала проще снять отель, тем более цена номера не сильно выше.

Тут есть несколько видов сетевых отелей, которые предоставляют такие номера. Начали мы с http://www.extendedstayamerica.com. Этот сайт включает в себя несколько брендов отелей для длительного проживания. Стоимость номеров была от 55$ в сутки, за номер "студию" с небольшой кухней. Перед отлетом на Hawaii у нас был свободный день, поэтому мы заехали в несколько отелей для визуального осмотра. Впечатление нас совсем не порадовало, плохо пахнущие несвежие номера с весьма странной публикой в не самых лучших районах. Поэтому прибегли к запасному варианту.

11th-Dec-2011 08:11 pm - Пока у вас революция
che
Мы ходили по грибы в наш северокалифорнийский лес. Отъехали 20 минут от Golden Gate и свернули в лес. Хотели набрать белых, но нашли только это:

Подскажите хороших рецептов для груздей? Солить, мариновать или груздянку делать?

21st-Nov-2011 08:50 am - Осень в NY

Manhattan, New York
15.11.2011

8th-Nov-2011 10:00 pm - DME - IAD - LAX - SFO - HNL (part V)
Часть V - Зеленый песок и обсерватория

Долго сидеть в отеле мы не смогли и решили поездить по острову. Из Москвы остров казался не таким уж и большим, я расчитывал что за 2-3 часа его легко можно проехать вдоль и поперек. Однако оказалось не так все просто. Хотя и расстояния в цифрах были небольшими, но они были не в километрах, а в милях. Плюс очень часто дорога петляла и везде были ограничения скорости в 30 миль. Первой целью мы выбрали самую южную точку США. Тот факт что это самая южная точка государства США привлекает наверное только туристов из США =:) Нас же больше интересовал находящийся рядом пляж с зеленым песком Papakolea.

Наша машина на южной границе США:

Часть V - Зеленый песок и обсерватория

Самый большой остров так и называется - Hawaii. Однако чтобы не путать его название с названием штата все называют его просто Big Island. На нем есть целых два больших аэропорта. Мы прилетели в Hilo, в него были дешевле билеты и время вылета-прилета подходило гораздо больше. В аэропорту на выходе наш ждала прокатная машина, пошли ее получать.

На стойке прокатной компании произошел забавный диалог. Девушка отметила, что у нас забронирована самая маленькая машина и стала уверенно убеждать, что два часа езды до нашего отеля будут очень неудобными и предлагала за деньги сделать повышение класса машины до внедорожника. Мы вежливо отказались, чемоданов у нас немного и нас устроила бы любая машина. В итоге нам выдали вот такой Dodge :)

1st-Nov-2011 10:21 pm - Big Island, HI
Пока пишу пост про Hawaii - выложу фото полнолуния:

Hapuna Beach, Big Island, Hawaii.
08.09.2011

+1Collapse )
23rd-Oct-2011 10:07 pm - DV 2013 started!
che
Как многие знают - мы в США оказались после выигрыша в иммиграционную лотерею DV-2011. Да, как это ни странно, американцы разыгрывают вид на жительство с правом на работу в лотерею. И сейчас как раз можно в ней поучаствовать. Текущий этап подачи заявок заканчивается 5 ноября 2011 года.

Карточка не моя:

как правильно заполнить заявку...Collapse )

Дерзайте и самое главное - удачи!!!

21st-Oct-2011 01:51 pm - Oregon
che
Ездили мы тут на днях в штат Орегон:

Cape Kiwanda, Oregon
19.10.2011

che
Вчера я окончательно сдал на права штата Калифорния, а сегодня и Аня сдала. Хочу вам немного рассказать про организацию этого процесса тут.

Картинка из недавней поездки в Лас Вегас на двух Ford Mustang Convertible:

продолжение...Collapse )
Часть V - Зеленый песок и обсерватория

В Honolulu мы прилетели днем по местному времени. К тому моменту разница в часовых поясах с Москвой уже составляла 16 (!) часов. Мы первый раз забрались так далеко от столицы родины. Голова надо сказать от этого реально идет кругом и организм совсем не понимает когда уже можно спать, а когда пора просыпаться.

Сверху легендарный пляж Waikiki выглядит примерно так (тут еще в центре кратер вулкана Diamond Head):

21st-Sep-2011 12:17 am - DME - IAD - LAX - SFO - HNL (part II)
Часть V - Зеленый песок и обсерватория

Проснулись утром мы в окрестностях Сан-Франциско в Sofitel. C утра пошли погулять по окрестностям. По улицам кроме нас гуляли только утки =:). Кстати - добавляйте juanitaa во френды, Аннушка тоже описывает наши приключения.

19th-Sep-2011 03:45 pm - DME - IAD - LAX - SFO - HNL (part I)
Часть V - Зеленый песок и обсерватория

Пора уже наконец вам написать детально про наш переезд в США.

Мы наконец более-менее разрешили бытовые дела (нашли место где жить, купили машину, открыли счета в банках, настроили интернет и тд.). Находимся мы сейчас в городке Newark штата California. Но до этого еще далеко =:)

Как вы помните улетали мы 2го сентября из Домодедово. За несколько недель до вылета я списался с авиакомпанией United и попросил выдать мне их "золотую" карту в обмен на мою золотую в Аэрофлоте (в их терминологии Premier Executive). За это я им пообещал отныне пользовать только их услугами =:). Карточки нам успешно выдали за неделю до вылета и мы смогли провезти в общей сумме 6 сумок по 32 кг бесплатно, плюс нас пересадили в улучшенный эконом, плюс конечно пустили во все бизнес-залы аэропортов.

Поскольку я продал свой старый фотоаппарат, часть первых фото с IPhone. Это мы наблюдаем наш Boing перед вылетом из DME:

This page was loaded Nov 20th 2019, 4:49 pm GMT.