I've Been Everywhere (alex_black) wrote,
I've Been Everywhere
alex_black

• Music:

Индия 2007. Часть вторая. Гоа.

вернулся я опять в Москву. попробую продолжить с Индией.
мотороллеры в Гоа отдельная тема. если не брать их в аренду - половина удовольствия пройдет мимо вас. у всей нашей троицы опыт управления двух колесными устройствами ограничивался велосипедами =:) но я все же подбил всех попробовать =:)

сначала пошли мы с Лешой П. и взяли один мотороллер на двоих. Леша отказывался рулить и говорил то это штуко "сцуко опасное". но пообнимавши меня за голый торс, решил взять бразды управления в свои руки.

Анка тоже соблазнившись свободой передвижения взяла себе железного коня по имени Krishna. индусы им всем дают имена. у меня например был Sally =:)

на самом деле управление очень простое. осложняет дело левосторонее движение и всеобщий бардак на дороге. пару раз я просто закрывал глаза, чтобы не упасть с моста, когда навстречу ехал грузовик. расстояние между ним и мной было сантиметра три максимум. Леша П. сзади только судрожно вцепился в меня =:)

а тут Анна рассказывает о своем ДТП на дорогах. вот так, говорит, он меня подрезал, гад!

а потом помогал вытаскивать мотобайку из кустов... =:)

ну и мы конечно это все дело обсудили за трубкой мира =:)

реально я видел только в зеркало заднего вида как байк улетел в кусты. сначала надеялся что это не Анка, потом что жива =:) отделались синяками, коленкой и помятым байком. как честные клиенты заехали отремонтировать к местному механику, который оказался соседом хозяина байка. ремонт обошелся в 800 рупий (13$ покраска+жестянка).

на нашем пляже было очень много народу =:)

поэтому мы поехали исследовать новые территории. одно из самых запоминающихся ощущений в Гоа - пустая дорога, скорость 80 км\ч на байке и свобода =:) одно это стоит всей поездки.

вот наши счастливые лица на байках:

сначала мы двинули в сторону Анджуны. по пути заехали в разрушенный форт. от него остались только ворота и круговые стены.

природа конечно там очень впечатляет. очень люблю такие деревья:

попили сока в культовом Juice Center (видимо культовый из-за того что там вся тусовка Морджима, Чапоры и Анджуны собирается вечерами). нам же по душе больше был наш родной Арамболь. за скалами обнаружилось пресное озеро вместе с наркодиллерами =:)

обойдя это озеро и поднявшись выше можно найти дерево, которое имеет множество названий "Beatles tree", "Magic tree", "Love tree" и т.д. цитата из путеводителя по Гоа: в тени этого дерева европейцы воскуривают благовония. =:))) выглядит оно примерно так:

с места событий фото нет, слишком благовония были хороши =:))

на следущий день поехали в заброшенный форт за северной границей штата Гоа. переправлялись на пароме. места там уже менее туристические, народ попроще. но место удивительной притягательности:

там я первый раз увидел стаи обезьян. этот форт я так понимаю строили португальцы в 16-17 веку. до наших времен остались только каменные коробки. такой растительности я не видел больше нигде:

полное потяря во времени и пространстве. на берегу этого форта предприимчивый индус открыл "ресторан". два пластиковых стола и четыре стула с навесом стояли прямо на берегу пляжа. когда мы с Анной решили посетить заведение выяснилось что в наличии есть только одно блюдо и готовиться оно будет около часа =:)

вообщем были мы там первыми клиентами похоже. дали старт частному делу =:)

а вот такой вид открывается с форта на пляж:

а потом первый нас покинул Леша П., неспешно удалившись в сторону аэропорта Васка де Гамма:

через несколько дней улетела и Анна. но тут понаехала целая бригада с подкреплением. первого и самого шумного svi_zubr_pumba я заметил когда шел на традиционное утреннее купание перед завтраком. вообще я очень нелюблю за пределами нашей родины общаться с русскоговорящим народом, но тут явно было исключение. люди оказались очень душевные =:)

рассказал им немного про первые шаги в Гоа, они мне приоткрыли волшебный мир Индии с другой стороны =:) очень незабываемая ночь выдалась перед моим уездом. очень надеюсь увидеть всех еще в Питере или Москве.

вот тут видео, записанное Серегой из наших поездок.

думаю я еще вернусь на эти пляжи...

Tags: 2007, india, photo, report, travel

• the.travel Alpha 2.0

Спешу поделиться с вами тем, над чем мы работали последние два месяца. Мы внимательно собрали и выслушали ваши замечания, предложения и отзывы.…

• Mexico - Belize - Part 2

Продолжаем рассказ про поездку в Мексику и Белиз. Начало истории тут: http://alex-black.livejournal.com/132949.html После ночевки в мексиканском…

• Fort Worden

Alexander's Castle, Fort Worden, WA. 29.03.2014 Point Wilson Lighthouse, Fort Worden, WA. 29.03.2014